«Лента» отчиталась за 2010 год
14 января 2011 г.Объем продаж по итогам двенадцати месяцев составил 70,6 миллиарда рублей
Петербургская «Лента», один из крупнейших на российском рынке продуктовых
операторов в крупном формате, представила итоги работы в 2010 года. Общий объем
продаж по итогам года составил 70,6 миллиарда рублей, без учета НДС. Чистая
выручка «Ленты» в 2009 году составляла 55,6 миллиарда рублей, в 2008 года 50,8
миллиарда рублей, в 2007 году – 32,9 миллиарда рублей. Рост продаж «Ленты» по отношению к 2009 году составил 27% в рублевом
эквиваленте. «В первом полугодии 2010 года наблюдалось активное восстановление
покупательской способности во всех регионах присутствия гипермаркетов сети», -
отметили в пресс-службе компании. В первом полугодии 2010 года объем продаж составил 31,1 миллиарда рублей,
увеличившись на 22%, во втором рост составил 31%. По итогам 2010 года было
открыто 3 гипермаркета – в Череповце, Ростове-на-Дону и Пскове. Компания
управляет сетью из 39 магазинов в крупном формате в 20 городах России.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |