"М.Видео" увеличила годовые продажи на 23%
21 января 2011 г.Розничная выручка компании впервые превысила отметку в 100 миллардов рублей
Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский розничный оператор по
продаже электроники и бытовой техники, представляет неаудированные итоги за
четвертый квартал и за 2010 год в целом. Рост розничных продаж в четвертом квартале 2010 года составил 36%, рост
сопоставимых продаж – 18%. За отчетный период было открыто 24 новых магазина
общей площадью 54 тысячи квадратных метров. Розничные продажи по итогам 2010 года составили 102,3 миллиарда рублей,
увеличившись на 23%. Рост продаж сопоставимых магазинов составил 23% в годовом
выражении. Чистая денежная позиция "М.Видео" превысила 6 миллиардов рублей. За год сеть "М.Видео" выросла на 44 магазина. Совокупная площадь торговых
объектов достигла отметки в 564 тысячи квадратных метров. Общее число магазинов
под управлением компании – 219 в 86 городах России. География сети за год
расширилась на 14 городов. Комментирует Александр Тынкован, Президент ОАО «Компания «М.видео»:
2010 год оставил несколько очень заметных вех в истории «М.видео». Мы впервые в
своей истории преодолели рубеж в 100 млрд. рублей выручки. Также впервые мы
окрыли за один год 44 новых магазина. Эти достижения свидетельствуют, что бренд
«М.видео» очень высоко ценится как покупателями, так и собственниками торговых
площадей, а наша сеть является лучшим местом для приобретения технологичных
новинок и высококачественной бытовой техники».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |