"М.Видео" увеличила продажи телевизоров на 25%
31 января 2011 г.Доля направления «аудио-видео» направления в продажах ритейлера превысила 30%.
Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский розничный оператор по
продаже электроники и бытовой техники, представила результаты продаж
плоскопанельных телевизоров. По итогам 2010 года в магазинах федерального
ритейлера было продано на 25% больше телевизоров, чем годом ранее. А доля
направления «аудио-видео» направления в продажах «М.Видео» превысила 30%. По итогам 2010 года "М.Видео" расширила продажи телевизоров с поддержкой
технологии FullHD (поддержка видеосигнала высокой чёткости) – их доля в
продажах превысила 80%. По итогам года каждый четвёртый телевизор, проданный в
«М.Видео» поддерживал LED-технологию, а в период декабрьских продаж их доля
превышала 50%. В "М.Видео" считают, что в 2011 году тенденция сохранится: крупнейшие
вендоры расширяют свои продуктовые линейки LED-телевизорами, а цена на них
постепенно снижаются – в среднем на 10-15% в год. Самым заметным трендом 2010 года, сообщили в "М.Видео", стал взрывной рост
техники с поддержкой 3D. К концу года их доля в общих продажах достигла 6%.
Аналитики компании планируют, что в 2011 году доля 3D-телевизоров утроится на
фоне выпуска нового поколения 3D-ТВ с пассивными стереоскопическими очками. На фоне роста продаж телевизоров с разрешением Full HD в 2010 году
наблюдался значительный рост в сегменте сопутствующих товаров, например,
blu-ray-плееров, - за прошлый год их продажи выросли более чем на 100% . Комментирует Олег Муравьёв, руководитель аудио-видео направления «М.Видео»:
«Уже сейчас более 90% телевизоров, продающихся у нас в сети, оснащены цифровыми
приёмниками. В 2011 году мы ожидаем сохранения тенденции повышенного спроса на
телевизоры и роста всей категории на 10-15% по итогам года».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |