X5 определилась с ребрендингом «Копейки»
4 февраля 2011 г.20 магазинов откроются под брендом «Перекресток», остальные станут «Пятерочками»
Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель") ребрендирует приобретенную в конце 2010 года сеть универсамов
«Копейка». Как стало известно газете «Ведомости», 20 магазинов откроются под
вывесками «Перекресток», а все остальные войдут в сеть дискаунтеров
«Пятерочка». По словам Льва Хасиса, Главного исполнительного директора X5 Retail Group,
ребрендинг будет проведен приблизительно за двенадцать месяцев и завершится в
первом квартале 2012 года. Напомним, что на момент сделки «Копейка» управляла третьей по величине и
объему продаж сетью магазинов в формате «мягкий дискаунтер» в России. Под
управлением компании находилось 660 магазинов общей торговой площадью
290 000 квадратных метров. Сумма сделки составила 51,5 миллиарда рублей,
включая долги «Копейки».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |