4 торговых центра открылось в регионах с начала 2023 года
11 июля 2023 г.В региональном девелопменте торговых центров сохраняется сдержанная активность.

С начала 2023 года в регионах состоялось открытие четырех торговых центров, следует из материалов исследования консалтинговой компании Nikoliers. Суммарная площадь торговых объектов составляет 30 900 квадратных метров. Всего с учетом Москвы и Санкт-Петербурга объем нового предложения составил 77 200 кв.м, что на 11,2% меньше, чем годом ранее.
Какие торговые центры открылись в регионах в первом полугодии 2023 года:
Отмечается, что до конца года планируется открытие существенно большего числа объектов, в результате чего годовой объем ввода в регионах составит порядка 290 тысяч кв.м.
"В региональном девелопменте торговых центров сохраняется сдержанная активность. Как и в столице, в регионах постепенно увеличивается доля объектов «районного» и «окружного» форматов", – прокомментировала Анна Никандрова, партнер Nikoliers.
Новые бренды в российских торговых центрах
На российский рынок продолжают выходить новые зарубежные игроки. По данным Nikoliers, за первое полугодие 2023 года рынок пополнился 16 новыми брендами. 43,7% новых открытий пришлось на бренды из Турции, 31,2% – на Ливан, Белоруссия сформировала 12,5%, и по 6,3% пришлось на Эстонию и Австралию.
Основная доля новых ритейлеров (75%) относится к категории «Одежда и обувь» (LTB, Beymen Club, Loft, Mudo, NetWork, AC&Co, BonBon Lingerie, MAAG, Vilet, DUB, ECRU), категория «Товары для дома» составила 18,8% от общего объема открытий (Swed House, Madame Coco, Karaca Home), «Товары для спорта» – 6,2% (2XU). В целом, 23 из 66 брендов, заявивших о своем намерении выйти в Россию с начала 2022 года, уже открыли свои двери для покупателей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
