40 российских брендов вышли на рынок в 2023 году
8 февраля 2024 г.Суммарно за год такие бренды открыли 349 магазинов.

Аналитики учитывали бренды, которые ранее либо не были представлены на рынке, либо были представлены онлайн или в виде корнера в составе универмага, а затем впервые открылись в качестве бутика в торговом центре.
Суммарно за год такие бренды открыли 349 магазинов общей площадью 159,9 тыс. кв. м.
Наибольшее количество «премьер» 2023 года (23) – это начинающие игроки в офлайне. Эксперты также отмечают бренды, созданные уже представленными на рынке крупными ритейлерами (10 брендов или 25% от общего количества). Третью группу представляет перезапуск ушедших иностранных ритейлеров в виде мультибрендовых магазинов (7 брендов или 17,5% от общего количества) – Amazing Red, Desport, Pan Club, Мультик, Trendzone, NCF, ASP.
По структуре - 62,5% брендов, которые начали работу в 2023 г., относятся к монобрендовым бутикам, 37,5% к мультибрендовым.
В прошлом году о своем намерении выйти на российский рынок заявили еще 7 отечественных брендов, 5 из которых относятся к категории «Одежда и обувь» и по 1 приходится на «Общественное питание» и «Товары для дома».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
