«Дикси» не планирует ребрендинг «Виктории»


В 2011 году все приобретенные магазины продолжат работать под действующими брендами

Группа компаний «Дикси», заявившая о покупке 100% бизнеса калининградской «Виктории», не планирует проводить ребрендинг в 2011 году. Как стало известно РИА Новости, ритейлер ребрендирует только часть приобретенных магазинов.

"В 2011 году вообще ничего не будем ребрендировать. При этом сеть супермаркетов "Виктория" ребрендировать не будем вообще, будем развивать ее и далее уже в рамках объединенной компании", - комментирует Федор Рыбасов, вице-президент "Дикси".

Напомним, что в результате сделки ГК «Дикси» получит контроль над 257 магазинами под брендами Квартал», «Виктория», «Дешево», «Семейная Копилка» и «КЭШ». Сумма сделки оценивается в 20 миллиардов рублей, без учета долгов «Виктории».  

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Детский мир

Площадь: 380-440 м2

Арендная ставка: 15 300 руб.


Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск