«Дикси» не планирует ребрендинг «Виктории»
7 февраля 2011 г.В 2011 году все приобретенные магазины продолжат работать под действующими брендами
Группа компаний «Дикси», заявившая о покупке 100% бизнеса
калининградской «Виктории», не планирует проводить ребрендинг в 2011 году.
Как стало известно РИА Новости, ритейлер ребрендирует только часть
приобретенных магазинов. "В 2011 году вообще ничего не будем ребрендировать. При этом сеть
супермаркетов "Виктория" ребрендировать не будем вообще, будем развивать ее и
далее уже в рамках объединенной компании", - комментирует Федор Рыбасов,
вице-президент "Дикси". Напомним, что в результате сделки ГК «Дикси» получит контроль над 257
магазинами под брендами Квартал», «Виктория», «Дешево», «Семейная Копилка»
и «КЭШ». Сумма сделки оценивается в 20 миллиардов рублей, без учета долгов
«Виктории».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |