«Дикси» не планирует ребрендинг «Виктории»


В 2011 году все приобретенные магазины продолжат работать под действующими брендами

Группа компаний «Дикси», заявившая о покупке 100% бизнеса калининградской «Виктории», не планирует проводить ребрендинг в 2011 году. Как стало известно РИА Новости, ритейлер ребрендирует только часть приобретенных магазинов.

"В 2011 году вообще ничего не будем ребрендировать. При этом сеть супермаркетов "Виктория" ребрендировать не будем вообще, будем развивать ее и далее уже в рамках объединенной компании", - комментирует Федор Рыбасов, вице-президент "Дикси".

Напомним, что в результате сделки ГК «Дикси» получит контроль над 257 магазинами под брендами Квартал», «Виктория», «Дешево», «Семейная Копилка» и «КЭШ». Сумма сделки оценивается в 20 миллиардов рублей, без учета долгов «Виктории».  

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.







Предложения Добавить
Продажа , Москва и область
Помещения А101 - ЖК "Скандинавия"

Площадь: 31

Цена продажи: 8 900 000 руб. кв.м.

Продажа , Москва и область
Бизнес-квартал Прокшино

Площадь: 110

Цена продажи: 15 500 000 руб. кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область