«Дикси» не планирует ребрендинг «Виктории»


В 2011 году все приобретенные магазины продолжат работать под действующими брендами

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Группа компаний «Дикси», заявившая о покупке 100% бизнеса калининградской «Виктории», не планирует проводить ребрендинг в 2011 году. Как стало известно РИА Новости, ритейлер ребрендирует только часть приобретенных магазинов.

"В 2011 году вообще ничего не будем ребрендировать. При этом сеть супермаркетов "Виктория" ребрендировать не будем вообще, будем развивать ее и далее уже в рамках объединенной компании", - комментирует Федор Рыбасов, вице-президент "Дикси".

Напомним, что в результате сделки ГК «Дикси» получит контроль над 257 магазинами под брендами Квартал», «Виктория», «Дешево», «Семейная Копилка» и «КЭШ». Сумма сделки оценивается в 20 миллиардов рублей, без учета долгов «Виктории».  









Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область