Сеть «АБК» подвела итоги 2010 года
7 Февраля 2011 г.Торговый оборот компании в годовом выражении увеличился на 18 процентов
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Московская сеть продуктовых универсамов «АБК» представила итоги работы в
2010 году. Торговый оборот сети по итогам года увеличился на 18% и составил
около 3 миллиардов рублей. Число покупателей в магазинах «АБК» выросло за год
на 28%. Комментирует Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК»:
«Главным итогом прошедшего года является то, что мы впервые за два года вышли и
даже немного превысили (с поправкой на инфляцию) докризисный уровень продаж.
Это стало возможным благодаря комплексу мероприятий в области логистики,
маркетинга и ассортиментной политики». Общее число покупателей сети универсамов «АБК» в 2010 году составило 13,9
миллиона человек. В 2011 году «АБК» планирует увеличить торговый оборот на 30%.
Акцент будет сделан на дальнейшем совершенствовании формата и повышении
эффективности работы сети. Ожидается, что к концу 2011 года общее число
магазинов «АБК» в Москве и Московской Области достигнет 45. Сеть «АБК» была основана в 1997 году. По данным на начало 2011 года в сеть
входит 38 магазинов с расположением в Москве и Московской области. Ассортимент
магазинов – около 5 тысяч товарных наименований.