«Сказка» на Тверской потеряла покупателей
14 февраля 2011 г.Магазин лишился около 40% выручки, значительно снизился трафик, а средний чек сократился на 16%
Магазин детских товаров «Сказка» на Тверской, первый собственный проект
крупного одежного дистрибьютора F.D.Lab, потерял покупателей после введения
московскими властями запрета на парковку на большей части главной торговой
улицы города. После того, как парковка на Тверской была запрещена, сообщают «Ведомости»,
магазин лишился около 40% выручки, значительно снизился трафик, а средний чек
сократился на 16%. Продажи в декабре 2010 года оказались даже хуже, чем годом
ранее. Четырехэтажный магазин «Сказка» был открыт на Тверской улице в ноябре 2009
года – в здании, где ранее располагалась «Галерея Samsung». Объем инвестиций в
проект составил около 80-100 миллионов долларов. В ближайшее время F.D.Lab откажется от трех из четырех действующих этажей
магазина, превратив его в универмаг. На первом этаже будут открыты кофейни
Starbucks и Red Espresso Bar, на втором – магазин мультимедиа, а на третьем –
магазин одежды и товаров для новорожденных. Эксперты отмечают, что проблема с парковкой на Тверской улице может быть
преувеличена, а продажи «Сказки» просто не оправдали прогнозов. По оценке Ильи
Красильникова из NAI Becar, аренда помещения может стоить компании около 6
миллионов рублей в месяц. Поэтому для окупаемости «Сказка» должна приносить
выручку в размере 20-25 миллионов рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |