Продажи детских товаров будут расти на 15-17% в год
15 Февраля 2011 г.«Детский мир» представил аналитические доклады, посвященные рынку детских товаров
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Топ-менеджеры Группы компаний «Детский мир» приняли участие в международной
выставке игрушек Spielwarenmesse International Toy Fair Nurnberg –
2011. Руководители ГК «Детский мир» представили гостям мероприятия
аналитические доклады, посвященные рынку детских товаров и перспективам работы
европейских компаний в России, а также озвучили планы развития Группы компаний
на 2011 год. По прогнозам ГК «Детский мир», ежегодные темпы роста рынка детских товаров
составят 15-17%, к 2015 году его объем достигнет 25,5 миллиарда долларов.
Наиболее быстрорастущим сегментом, который в ближайшие пять лет увеличится на
20%, станут товары для новорожденных. В ГК «Детский мир» отмечают, что уровень затрат российских потребителей на
игрушки пока еще в 3-4 раза ниже, чем в развитых странах – 95 долларов против
340 долларов в Японии и 423 долларов в Великобритании. Основные продавцы детских товаров – сетевые детские магазины и гипер- и
супермакеты, значительно укрепят свои позиции. Доля неорганизованной розницы
(рынки, палатки, стихийная торговля) снизится в два раза, и к 2015 году
составит около 15% от общего объема рынка. Значительный рост ожидается в сегменте электронной торговли. С каждым годом
увеличивается количество покупок, совершенных в онлайн-магазинах. К 2015 году,
по прогнозам компании, доля продаж через интернет составит 13% от общего объема
рынка детских товаров в России.