X5 может продать бренд «Копейка»
17 февраля 2011 г.Участники рынка оценивают бренд федеральной сети в 20-50 миллионов долларов
Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель"), в конце 2010 года совершившая крупнейшую на российском рынке
сделку по поглощению «Копейки», может продать бренд одному из конкурентов,
сообщает РБК Daily. Сразу же после сделки X5 заявила о том, что все купленные универсамы
«Копейка» будут ребрендированы. Большая часть магазинов в 2011 году откроется
под вывеской «Пятерочка». Михаил Сусов, директор X5 по корпоративным отношениям, сообщил, что компания
получила уже два предложения о покупке бренда «Копейка». Участники рынка
считают, что претендентами являются крупные федеральные игроки. Наиболее вероятно, что предложение X5 поступило, в том числе и от
объединенной компании «Дикси» и «Виктория». Бренд «Копейка», объединявший на
конец 2010 года около 600 магазинов в 25 регионах России, может стоить от 20 до
50 миллионов долларов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |