X5 может продать бренд «Копейка»


Участники рынка оценивают бренд федеральной сети в 20-50 миллионов долларов

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), в конце 2010 года совершившая крупнейшую на российском рынке сделку по поглощению «Копейки», может продать бренд одному из конкурентов, сообщает РБК Daily.

Сразу же после сделки X5 заявила о том, что все купленные универсамы «Копейка» будут ребрендированы. Большая часть магазинов в 2011 году откроется под вывеской «Пятерочка».

Михаил Сусов, директор X5 по корпоративным отношениям, сообщил, что компания получила уже два предложения о покупке бренда «Копейка». Участники рынка считают, что претендентами являются крупные федеральные игроки.

Наиболее вероятно, что предложение X5 поступило, в том числе и от объединенной компании «Дикси» и «Виктория». Бренд «Копейка», объединявший на конец 2010 года около 600 магазинов в 25 регионах России, может стоить от 20 до 50 миллионов долларов.


Подробнее про Копейка;






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область