"М.Видео" стала лидером по продажам компьютеров
18 февраля 2011 г.Доля сегмента в общем товарообороте сети в 2010 году достигла отметки в 20 процентов
Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский розничный оператор по
продаже электроники и бытовой техники, по итогам 2010 года продала более 700
тысяч компьютеров. Доля сегмента в общем товарообороте сети достигла отметки в
20 процентов. «Рост продаж компьютеров в сети «М.Видео» опережает рыночные тенденции. В
целом, в прошлом году рынок показал уверенный рост, вызванный отложенным
спросом на ПК. По данным аналитиков, итоговый рост российского рынка
компьютеров достиг 20%, а рост продаж ноутбуков превысил 30%», - отметили в
пресс-службе компании. По итогам 2010 года "М.Видео" упрочила свои позиции в самом массовом,
среднем ценовом сегменте (ноутбуки стоимостью около 25 тысяч рублей). Продажи
ноутбуков в 2010 году выросли в "М.Видео" на 80%. Комментирует Андрей Губанов, руководитель направления «Компьютеры и сетевые
решения» «М.Видео»: «Итоги года наглядно демонстрируют изменение статуса
компьютера в глазах покупателей. Компьютеры становятся всё более массовым
продуктом, товаром, если не первой необходимости, то одним из первых в списке
приоритетов. Именно поэтому мы прилагаем огромные усилия для выбора оптимальных
моделей, и предлагаем нашим покупателям универсальные решения для любых задач.
В этом году мы ожидаем стабильного и уверенного роста спроса на ПК и к 2012
году планируем продавать более 1 миллиона компьютеров в год».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |