В Москве откроется бутик Jimmy Choo
22 февраля 2011 г.Первый монобренд британской марки появится в сентябре 2011 года в Столешниковом переулке
Британская Jimmy Choo Ltd планирует открыть свой первый монобрендовый бутик
в Москве. Магазин площадью 50-60 квадратных метров, как стало известно Ъ, в
сентябре 2011 года появитcя в Столешниковом переулке. Партнером в Jimmy Choo в России выступит президент дистрибуторской компании
"Show-room Ли-Лу" Оксана Бондаренко. По ее словам, также планируется открытие
бутика Jimmy Choo в Санкт-Петербурге. Jimmy Choo – всемирно известный производитель обуви и аксессуаров класса
люкс. Под управлением компании находится 115 монобрендовых магазинов в 32
странах мира. Оборот компании по итогам 2009 года оценивается в 24,6 миллиона
долларов. Аналитики отмечают, что объем инвестиций в открытие бутика в Столешниковом
переулке может составить около 700 тысяч долларов при арендной ставке в 7-8
тысяч долларов за 1 кв.м в год. Мировой рынок товаров класса люкс постепенно
восстанавливается после серьезного снижения в 2009 году.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |