Hermes уходит от «Джамилько»


Дистрибуторский контракт, который истекает 1 мая 2011 года, продлен не будет

Французский дом моды Hermes, один из крупнейших в мире производителей товаров класса люкс, прекращает сотрудничество с «Джамилько», которая развивала бренд в России с 2000 года.

«Выдающиеся результаты, достигнутые компанией “Джамилько”, позволили руководству Hermes принять решение о самостоятельном выходе на российский рынок», - говорится в официальном совместном заявлении компаний. Дистрибуторский контракт, напоминают «Ведомости», истекает 1 мая 2011 года.

Hermes возьмет под собственное управление монобрендовые магазины в Москве, расположенные в Столешниковом переулке и в ГУМе, которые были открыты в 2000 и 2007 годах соответственно.

Участники рынка отмечают, что для крупных брендов эта практика достаточно распространена: через несколько лет после работы через дистрибьютора они выходят на рынок самостоятельно. Работать напрямую для таких брендов вдвое выгоднее.

В портфеле «Джамилько» остается около двадцати брендов: компания эксклюзивно представляет на российском рынке, в том числе Burberry, Chaumet, De Beers, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Wolford и другие люксовые марки.

 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.





Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговый Центр Ареал

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Rich Family

Площадь: 2000-4000 м2


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск