Hermes уходит от «Джамилько»
22 февраля 2011 г.Дистрибуторский контракт, который истекает 1 мая 2011 года, продлен не будет
Французский дом моды Hermes, один из крупнейших в мире производителей
товаров класса люкс, прекращает сотрудничество с «Джамилько», которая развивала
бренд в России с 2000 года. «Выдающиеся результаты, достигнутые компанией “Джамилько”, позволили
руководству Hermes принять решение о самостоятельном выходе на российский
рынок», - говорится в официальном совместном заявлении компаний.
Дистрибуторский контракт, напоминают «Ведомости», истекает 1 мая 2011 года. Hermes возьмет под собственное управление монобрендовые магазины в Москве,
расположенные в Столешниковом переулке и в ГУМе, которые были открыты в 2000 и
2007 годах соответственно. Участники рынка отмечают, что для крупных брендов эта практика достаточно
распространена: через несколько лет после работы через дистрибьютора они
выходят на рынок самостоятельно. Работать напрямую для таких брендов вдвое
выгоднее. В портфеле «Джамилько» остается около двадцати брендов: компания эксклюзивно
представляет на российском рынке, в том числе Burberry, Chaumet, De Beers,
Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Wolford и другие люксовые марки.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |