«Крокус» уходит с рынка люксового ритейла
24 февраля 2011 г.Группа компаний "Крокус" закрывает свои магазины, права на бренды могут перейти к ее основным конкурентам – Bosco de Ciliegi Михаила Куснировича и Mercury Леонида Фридлянда
Группа компаний «Крокус», один из лидеров на рынке по продаже люксовых товаров в России, приняла решение полностью закрыть это направление бизнеса. Как стало известно Ъ, «Крокус» откажется от ритейла и сосредоточится на операциях с недвижимостью. «Крокус» начал работать с люксовым брендами с начала девяностых годов прошлого века. В портфеле компании были эксклюзивно представлены Lanvin, Chloe, Celine, Emanuel Ungaro и другие всемирно известные бренды. По последним данным, под управлением компании находилось 54 бутика и 4 мультибрендовых магазина. «Крокус» постепенно закрывает свои магазины, а права на развитие брендов, которые находились в портфеле Группы, могут перейти к ее главным конкурентам – Bosco de Ciliegi Михаила Куснировича и Mercury Леонида Фридлянда. По данным на начало 2011 года в активе «Крокуса» находится более 1 миллиона квадратных метров недвижимости, включая такие проекты как многофункциональный центр "Крокус Сити", торгово-развлекательный центр Vegas и загородный поселок Agalarov Estate. В регионах России функционирует «Твой Дом» в Воронеже (80 000 кв.м). В стадии разработки проекты в Новосибирске (380 000 кв.м) - выставочный центр, торговый комплекс «Твой Дом», молл и концертный зал, - и в Екатеринбурге – многофункциональный пятиэтажный торговый комплекс на участке
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |