«Евросеть» потратит 4 миллиарда на рестайлинг
9 марта 2011 г.Крупнейший сотовый ритейлер отказывается от прежнего логотипа и меняет оформление салонов
Компания «Евросеть», крупнейший по объему продаж сотовый ритейлер на
российском рынке, откажется от логотипа, который использовался более 14 лет, с
момента основания компании. Как стало известно газете «Ведомости», человечка с телефоном сменит желтая
собака на белом фоне. Кроме того, ритейлер изменит графику написания названия.
Перемены коснутся и интерьеров магазинов, в которых появятся белый и
небесно-голубые тона. Изменятся навигация и мерчандайзинг. В настоящее время в тестовом режиме меняется оформление первых десяти
салонов «Евросети». До конца 2011 года компания рассчитывает открыть в новом
облике около 2 тысяч салонов. Концепцию рестайлинга для «Евросети» разработало агентство Wolff Olins.
Официально объем инвестиций в проект не раскрывается. Однако, по некоторым
данным, стоимость рестайлинга одного салона «Евросети» будет стоить около 1
миллиона рублей, а вся сеть будет обновлена за 4 миллиарда.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |