«Евросеть» потратит 4 миллиарда на рестайлинг


Крупнейший сотовый ритейлер отказывается от прежнего логотипа и меняет оформление салонов

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Компания «Евросеть», крупнейший по объему продаж сотовый ритейлер на российском рынке, откажется от логотипа, который использовался более 14 лет, с момента основания компании.

Как стало известно газете «Ведомости», человечка с телефоном сменит желтая собака на белом фоне. Кроме того, ритейлер изменит графику написания названия. Перемены коснутся и интерьеров магазинов, в которых появятся белый и небесно-голубые тона. Изменятся навигация и мерчандайзинг.

В настоящее время в тестовом режиме меняется оформление первых десяти салонов «Евросети». До конца 2011 года компания рассчитывает открыть в новом облике около 2 тысяч салонов.

Концепцию рестайлинга для «Евросети» разработало агентство Wolff Olins. Официально объем инвестиций в проект не раскрывается. Однако, по некоторым данным, стоимость рестайлинга одного салона «Евросети» будет стоить около 1 миллиона рублей, а вся сеть будет обновлена за 4 миллиарда. 










Каталог моллов Добавить
Яблоко

Площадь: 2 022 м2

Адрес: МО, Фрязино, проспект Мира, 17А.

Москва и область