«Обувь России» увеличит число магазинов в 3,5 раза
11 Марта 2011 г.Совокупная торговая выручка к 2015 году вырастет до 7,5 миллиарда рублей
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Новосибирская компания «Обувь России» (развивает сети магазинов "Вестфалика"
и "Пешеход"), планирует увеличить число торговых объектов в три с половиной
раза. К 2015 году компания будет управлять сетью из 420 обувных магазинов.
Объем инвестиций в развитие сети составит 1,5 миллиарда рублей. При этом «Обувь России» рассчитывает, что совокупная торговая выручка к 2015
году возрастет почти в пять раз и составит 7,5 миллиарда рублей. Рост будет
обеспечен не только за счет расширения сети, но и благодаря улучшению чистой
выручки с каждого торгового объекта. По итогам 2010 года торговая выручка
составила 1,6 миллиарда рублей. По итогам 2010 года компания инвестировала в развитие торговой сети
«Вестфалика» 70 миллионов рублей, открыв 20 магазинов и расширив географию
сети. Под управлением компании находится 122 магазина в 43 городах России.