«Полушка» увеличила оборот до 10 миллиардов рублей
22 марта 2011 г.Совокупный объем продаж торговой сети вырос за двенадцать месяцев на 24%
Холдинг «Продовольственная биржа», развивающий сеть классических продуктовых
супермаркетов под брендом «Полушка», объявил о финансовых итогах 2010 года.
Объем продаж сети вырос за год на 24% и составил 10 миллиардов рублей. По итогам 2010 года торговая сеть «Полушка» выросла на 13 магазинов – шесть
новых торговых объектов было открыто в Санкт-Петербурге, остальные – в
Ленинградской и Новгородской областях, сообщает РИА Новости.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |