«Евросеть» открывает салоны в крупном формате
14 марта 2011 г.Первый салон в формате communication palace появился в ТРЦ "Рио" в Москве
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания «Евросеть», крупнейший по объему продаж сотовый ритейлер на
российском рынке, запускает новый формат communication palace. Первый «дворец»
связи площадью 400 квадратных метров (против 40 кв.м для стандартной
«Евросети») открылся в марте 2011 года в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе в
Москвы, пишут «Ведомости». До конца марта еще один салон связи в крупном формате «Евросеть» откроет в
Оренбургской области, а в апреле – в Рязани. Напомним, что эксперименты с
форматом ритейлер начал осенью 2010 года, открыв два гипермаркета площадью 1000
и 2500 кв.м в Москве. В магазинах формата communication palace «Евросеть» представляет около 5-8
тысяч товарных наименований, включая компьютерную, мелкую бытовую технику и
мультимедийную продукцию. «Евросеть» ставит задачу для нового формата – показать торговую выручку с 1
квадрантного метра не ниже, чем в традиционных салонах сети. По оценкам
экспертов, объем инвестиций в открытие такого магазина оценивается в 6-8
миллионов рублей.
Подробнее про Евросеть; Рио на Дмитровском шоссе;