JLL представила отчет о развлекательном сегменте
24 марта 2011 г.Чтобы конкурировать на российском рынке, ТЦ предлагают уникальные развлечения
Консалтинговая компания Jones Lang LaSalle опубликовала отчет «Давайте
повеселимся!» о развлекательном сегменте в торговых центрах Москвы и
Санкт-Петербурга. Аналитики компании отмечают, что на сегодняшний день
развлекательная составляющая присутствует в 70% и 78% торговых центров Москвы и
Санкт-Петербурга соответственно. По объему торговых площадей эти показатели
равны 10% и 15%. «В последнее время развлечения становятся похожими друг на друга, и
возникает необходимость чего-то нового. Чтобы конкурировать на российском
рынке, ТЦ помимо классического набора развлекательных операторов начали
предлагать уникальные развлечения – колесо обозрения, башня падения,
тематические детские парки развлечений», - говорится в отчете. Комментирует Вероника Лежнева, старший аналитик отдела исследований компании
Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге: «С точки зрения присутствия в
качественных торговых центрах различных профилей развлекательных арендаторов
Санкт-Петербург опережает Москву по некоторым позициям – например, кинотеатр,
боулинг и бильярд. В то же время в сегменте детских развлечений пока
наблюдается отставание, о чем косвенно свидетельствует и невысокая активность
федеральных игроков на петербургском рынке». Олеся Черданцева, Руководитель отдела аналитики рынка торговой недвижимости,
компании Jones Lang LaSalle: «Наличие развлекательной составляющей в составе
арендаторов стало правилом для успешного ТЦ. Некоторые собственники и
девелоперы недооценивают способность развлечений, как уникальных, так и
стандартных – типа кинотеатра, увеличивать потоки посетителей. Порой даже
кинотеатр является магнитом для посетителей, при условии, что он открыт в
районе, где их не хватает. В силу своих технических характеристик и угрозы снижения привлекательности с
течением времени, уникальные развлечения до недавнего времени были менее
популярны среди девелоперов. Ситуация уже меняется в противоположную сторону, и
в ближайшем будущем актуальность привлечения операторов уникальных развлечений
будет увеличиваться, как в Москве так и в регионах».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |