X5 изменит стратегию развития
7 апреля 2011 г.Органический рост для продуктовых ритейлеров оказывается менее затратным, чем сделки M&A
Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель") изменит дальнейшую стратегию развития и сделает ставку на
органический рост розничной сети. Сделка по покупке торговой сети «Копейка» (ранее X5 купила «Карусель»,
«Патэрсон» и провела ряд других крупных сделок) станет последней для X5. В
ближайшие годы крупнейший российский ритейлер будет инвестировать в открытие
новых магазинов, сообщает Ъ. Органический рост для продуктовых ритейлеров оказывается менее затратным по
сравнению со сделками M&A. По итогам 2010 года X5 увеличила число магазинов
на 1097 объектов, при этом самостоятельно открыла только 437. В ближайшие года X5 Retail Group может стать частью международной компании.
По некоторым данным, X5 может объединиться с немецкой Metro Group или с одним
из европейских игроков рангом пониже.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |