Эксперты ожидают дефицита на рынке торговой недвижимости
11 апреля 2011 г.Высокий спрос на качественные торговые площади предъявляют международные ритейлеры
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Высокий спрос на качественные торговые площади предъявляют международные
ритейлеры, которые продолжают анонсировать свои планы выхода на российский
рынок, отмечает Jones Lang LaSalle в новом отчете по рынку торговой
недвижимости Москвы за первый квартал 2011 года. По данным компании, в 2011 году на рынок планируют выйти American Eagle,
Victoria Secret, Bath and Body Works. Кроме того, крупные компании-держатели
франшиз, активно наращивают портфель новых брендов для развития в России. Рынок Москвы ненасыщен качественными торговыми площадями, поэтому ставки
аренды здесь самые высокие среди европейских городов. Ситуация усугубляется
новыми инициативами правительства Москвы, которые заставляют девелоперов
пересматривать концепции проектов. Это может привести к заметному сокращению
объемов строительства и ввода новых качественных торговых площадей. В будущем
это приведет к дефициту качественных площадей и дальнейшему росту и без того
высоких ставок аренды, считают эксперты. Комментирует Олеся Черданцева, Руководитель отдела аналитики рынка торговой
недвижимости, компании Jones Lang LaSalle: «Действительно центр города
нуждается в парковках, в которые могут быть перепрофилированы некоторые
торговые проекты. Но существуют районы, в которых крайне не хватает
качественных торговых площадей, именно поэтому каждый проект нужно
анализировать индивидуально. Кроме того, не надо забывать, что каждый
объект торговой недвижимости – это дополнительные рабочие места и
дополнительные налоговые доходы в бюджет».