«О’Кей» потерял покупателей в первом квартале
12 апреля 2011 г.Выручка сопоставимых магазинов в годовом выражении выросла всего лишь на 2,3%
Петербургский ритейлер «О’Кей», одна из крупнейших компаний на рынке
продуктовой розницы в России, представил финансовые итоги за первый квартал
2011 года. Чистая выручка за отчетный период выросла на 11,6% и составила 20,3
миллиарда рублей. При этом выручка сопоставимых магазинов в годовом выражении выросла всего
лишь на 2,3%, а общее число покупателей снизилось на 2,8%. Впрочем, эти
показатели были обусловлены техническим фактором. В январе 2011 года в одном из гипермаркетов сети «О’Кей» в Санкт-Петербурге
обрушилась крыша. После этого гипермаркеты в отдельно стоящих зданиях не
работали в течение нескольких дней, пока проводились проверки, а магазин, в
котором произошло обрушение, был закрыт более двух месяцев.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |