"М.Видео" увеличила продажи на треть
19 апреля 2011 г.Розничные продажи по итогам первого квартала 2011 года составили 29,8 миллиарда рублей
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский розничный оператор по
продаже электроники и бытовой техники, представляет неаудированные показатели
розничных продаж в первом квартале 2011 года. Розничные продажи "М.Видео" по итогам квартала увеличились на 33% и
составили 29,8 миллиарда рублей. При этом продажи в сопоставимых магазинах сети
выросли за год на 12%. За первый квартал "М.Видео" открыла 9 новых гипермаркетов и закрыла один
магазин. География присутствия торговой сети расширилась на 4 населенных
пункта. По данным на 31 марта 2011 года сеть "М.Видео" включает в себя 227
гипермаркетов, работающих в 90 городах РФ. Общая площадь магазинов составляет
581 000 кв.м. Комментирует Александр Тынкован, президент "М.Видео": «В 2011 году Компания
намерена открыть 30-40 новых магазинов, при этом улучшая качество обслуживания
наших клиентов и позиции нашего бренда - чтобы и впредь оставаться лидером
отрасли и демонстрировать высокие темпы роста продаж и развития сети».
Подробнее про М.Видео;