«Детский мир» вышел в плюс
20 апреля 2011 г.Чистая прибыль компании за 2010 год составила 33 миллиона рублей
Группа компаний «Детский мир», лидирующий розничный оператор на рынке
детских товаров, представляет финансовые итоги за 2010 года. Торговая выручка
компании выросла в годовом выражении на 8% и составила 20,023 миллиарда
рублей. Валовая прибыль компании возросла за год на 24,9 и составила 8,524 миллиарда
рублей, валовая маржа увеличилась до 42,6%. Коммерческие и административные
расходы в 2010 году сократились на 12,5% до 7,317 миллиарда рублей. Показатель OIBDA в 2010 году составил 1,250 миллиарда рублей против убытка в
размере 1,645 миллиарда рублей годом ранее. Маржа OIBDA в 2010 году составила
6,2%. Чистая прибыль составила 33 миллиона рублей против убытка в 3,247
миллиарда рублей в 2009 году. Долг Группы сократился за 2010 год на 52,4% до 3,748 миллиарда рублей, доля
компании на рынке детских товаров оценивается в 5,6%. Число магазинов на 31
декабря 2010 года составило 131 магазин, совокупная площадь магазинов под
управлением компании – 214,5 кв.м. Комментирует Георгий Кравченко, Генеральный директор Группы компаний
«Детский мир»: "Подводя итоги 2010 года, стоит отметить, что наша Компания
успешно преодолела последствия финансового кризиса. Главным итогом прошедшего
года стало повышение эффективности и финансовой стабильности бизнеса. Рост доли
прямого импорта способствовал росту валовой маржи, программа оптимизации
расходов - улучшению показателей прибыльности. Кроме того, поддержка ОАО АФК
«Система», вхождение Сбербанка в акционерный капитал Группы позволили
существенно укрепить финансовое состояние компании. По результатам 2010 года
долговая нагрузка компании существенно снизилась по сравнению с предыдущим
годом. Приоритетными задачами для нас в 2011 году являются увеличение доли рынка и
поддержание безусловного лидерства на рынке игрушек. Одним из приоритетов
Компании является дальнейшее развитие отношений с мировыми игрушечными брендами
и повышение привлекательности магазинов сети Детский мир за счет эксклюзивных
поставок уникальной продукции. В целом, Компания будет укреплять свои
позиции за счет внедрения передовых технологий торговли, оптимизации
существующих форматов, активного развития торговой сети".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |