На месте ТРЦ «Вэймарт» откроется первый в Москве аутлет
4 мая 2011 г.Общая площадь трехэтажного комплекса составит 30 000 квадратных метров, арендная площадь – 26 000 кв.м, число арендаторов торговой галереи - 70
В третьем квартале 2011 года в Москве состоится открытие первого
аутлет-центра. Проект «BrandCity» будет реализован в рамках реконцепции
торгово-развлекательного центра «Вэймарт» на пересечении МКАД и Каширского
шоссе. Общая площадь трехэтажного комплекса составит 30 000 квадратных метров,
арендная площадь – 26 000 кв.м. Парковка будет рассчитана на 2500
автомобилей. В аутлет-центре будет открыто 70 магазинов площадью от 40 до 250
квадратных метров. Арендаторами комплекса выступят монобрендовые магазины
одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных марок. Девелопер проекта – компания OOO «Роситал», собственник и инвестор –
компания «Вэй М». Экспертную поддержку проекту оказывают итальянские
консультанты. Продвижением на рынке outlet-центра «BrandCity»
займется медийный холдинг FCB Media. Менеджерами «BrandCity» разрабатываются эксклюзивная программа лояльности,
специальный календарь мероприятий (модные дефиле, презентации коллекций и
т.д.), комплекс дополнительных сервисных услуг для арендаторов и покупателей (в
т.ч. программа «Рersonal shopper»). Комментирует Станислав Тищенко, заместитель генерального директора компании
«Вэй М»: "Восстановление российской экономики, увеличение покупательской
способности населения создают идеальные условия для создания и развития в нашей
стране именно такого формата торговли, как outlet. Мы планируем запустить
аутлет-центр европейского уровня и уверены, что этот новый для России формат
будет успешным. Многие российские и зарубежные операторы демонстрируют активный
интерес к нашему проекту. Готовы рассматривать различные варианты
сотрудничества и стремимся создавать комфортные взаимоотношения с нашими
партнерами".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |