«Дикси» увеличила квартальную выручку на 20,8%
25 мая 2011 г.Чистая прибыль ГК «Дикси» выросла за год на 26,9% и составила 164 миллиона рублей
ГК «Дикси», одна из крупнейших компаний на рынке продуктового ритейла в
России, опубликовала финансовые итоги за первый квартал 2011 года. Торговая
выручка компании в годовом выражении выросла на 20,8% и составила 18,1
миллиарда рублей. При этом рост торговых площадей магазинов под управлением ГК «Дикси»
составил 11,7% (до 24 тысяч квадратных метров), а сопоставимые продажи
увеличились на 7,6%. Валовая прибыль ГК «Дикси» в период с января по март 2011
года составила 4,322 миллиарда рублей, увеличившись на 24,7%. Валовая маржа
составила 23,9% против 23,1% годом ранее. «Улучшение качества обслуживания покупателей, активная маркетинговая и
рекламная политика позволили Компании увеличить продажи на 1 квадратный метр
торговой площади на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», -
говорится в квартальном отчете. Показатель EBITDA за отчетный период составил около 1 миллиарда рублей,
увеличившись на 28%. Маржа по EBITDA выросла на 40 базисных пунктов и достигла
отметки в 5,6%. Чистая прибыль ГК «Дикси» выросла за год на 26,9% и
составила 164 миллиона рублей. Операционный денежный поток увеличился на
126,7%, до 680 миллионов рублей. По данным на 31 марта 2011 года под управлением компании находится 664
магазина в форматах «дискаунтер», «гипермаркет» и «магазин и у дома». Общая
торговая площадь магазинов составляет более 230 тысяч квадратных метров. За
первые три месяца 2011 года ГК «Дикси» открыла 26 новых магазинов в Центральном
и Северо-Западном федеральных округах.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |