«Аптека 36,6» отчиталась за первый квартал
30 мая 2011 г.Консолидированные продажи Группы выросли на 17,8% и составили 5,345 миллиарда рублей
ОАО «Аптечная сеть 36,6», лидер российского рынка, опубликовала
финансовые итоги за первый квартал 2011 года. Консолидированные продажи Группы
составили 5,345 миллиарда рублей, что на 17,8% больше, чем за аналогичный
период прошлого года. Квартальные розничные продажи «36,6» увеличились на 8,6% и составили 3,710
миллиард рублей. Продажи в сопоставимых аптеках выросли на 19,3%, а средний
увеличился на 22%, до 299 рублей. При этом продажи в непрофильном сегменте
увеличились по итогам квартала на 20,5% и достигли 205,3 миллиона
рублей. В первом квартале 2011 года доля СТМ в общем объеме
продаж составила 9,97%, общие продажи СТМ составили около 360 миллионов
рублей. Количество наименований СТМ увеличилось на 24%. Рост выручки с 1
кв.м торговой площади за год составил около 20%. Комментирует Валерия Солок, Генеральный Директор «Управляющая Компания
«Аптечная сеть 36,6»: «Оптимистичные операционные результаты первого
квартала 2011 года всех подразделений Компании и по Группе
в целом, явились результатом правильно выбранной и последовательно
реализуемой стратегии Компании с конца 2009 года, направленной
на повышение эффективности и прибыльности бизнеса, и прежде
всего в розничном сегменте. Усиление положительной тенденции динамики продаж аптек в первой
четверти текущего года однозначно свидетельствует о начале периода
поступательного роста розничного сегмента, наметившегося с четвертого
квартала прошлого года. Цель менеджмента Компании на 2011 год –
укрепление позиции и динамичного развития Компании
на фармацевтическом российском рынке». По данным на 31 марта 2011 года «Аптечная сеть 36,6» управляет 990 аптеками
в 29 регионах России. Кроме того, под управлением компании находится 19
магазинов ELC, продажи которой выросли на 55% и составили 52,7 миллиона
рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |