«Л’Этуаль» покупает две украинские сети
1 июня 2011 г.Компания планирует расширение объединенной сети под брендами «Brocard», «Bonjour» и «Л’Этуаль»
Компания «Л’Этуаль», развивающая крупнейшую на российском рынке розничную
сеть магазинов по продаже парфюмерии и косметики, объявляет о крупной сделке.
Ритейлер приобретает украинские сети Brocard и Bonjour. Компания планирует дальнейшее расширение объединенной сети в Украине под
торговыми знаками «Brocard», «Bonjour» и «Л’Этуаль» и единым управлением.
Руководить украинским подразделением «Л’Этуаль» будет управляющий OОО
«Брокард-Украина» Юрий Гаткин. Таким образом, группа компаний Л’Этуаль консолидировала ключевые
дистрибьюционные компании (ООО «Эгзагон», Украина и K & K
International, Франция) и розничные компании («Brocard» и «Bonjour»)
парфюмерно-косметического рынка Украины. «Данные приобретения являются частью стратегия выхода группы компаний
Л’Этуаль в Украину. Компания рассматривает дальнейшее расширение бизнеса в
Украине через органический рост и возможные новые приобретения», - отметили в
пресс-службе компании. По данным на 31 декабря 2011 года в под управлением компании находится 650
магазинов «Л’Этуаль» (включая 150 в московском регионе), а также 40 магазинов
под брендом Bon Joli. География сети охватывает более 180 городов России. В
группу также входит компания Курс Групп Дистрибьюшн, крупнейший
в России дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики.
Ассортимент магазинов составляют более десятка тысяч наименований и более 150
марок-производителей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |