«Эльдорадо» начинает ребрендинг магазинов


До конца июня 2011 года ритейлер обновит часть магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге

Компания «Эльдорадо», крупнейший розничный оператор электроники и бытовой техники на российском рынке, запускает программу ребрендинга торговых точек. До конца июня 2011 года ритейлер полностью переоборудует часть ключевых магазинов сети в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Решение о разработке нового формата было принято в 2010 году в рамках общей реорганизации и репозиционирования «Эльдорадо». Одними из основных приоритетов проекта стали создание более современного облика магазинов и улучшение их эргономики, в том числе за счет усовершенствованного оформления, навигации и выкладки товара.

Разработкой новой концепции для розничных магазинов «Эльдорадо» занималась международная бренд-консалтинговая компания Fitch. «Благодаря продуманному оформлению и расположению товарных зон покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать все необходимые услуги по установке, подключению и настройке техники», - отметили в пресс-службе «Эльдорадо». Все процессы в магазинах сети будут также обновлены с учетом требований нового формата.

Комментирует Каха Кобахидзе, генеральный директор «Эльдорадо»: «Благодаря внедрению нового формата наши магазины практически полностью преобразятся и станут более  современными и комфортными для покупателей. Эти улучшения отражают обновление подхода к работе магазинов и затрагивают все ее аспекты, от оформления, планировки и торгового оборудования до качества общения с каждым из наших клиентов на всех этапах покупки».

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Эльдорадо;




Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 60-200 м2


Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область