«Эльдорадо» начинает ребрендинг магазинов
2 июня 2011 г.До конца июня 2011 года ритейлер обновит часть магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Компания «Эльдорадо», крупнейший розничный оператор электроники и бытовой
техники на российском рынке, запускает программу ребрендинга торговых точек. До
конца июня 2011 года ритейлер полностью переоборудует часть ключевых магазинов
сети в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Решение о разработке нового формата было принято в 2010 году в рамках общей
реорганизации и репозиционирования «Эльдорадо». Одними из основных приоритетов
проекта стали создание более современного облика магазинов и улучшение их
эргономики, в том числе за счет усовершенствованного оформления, навигации и
выкладки товара. Разработкой новой концепции для розничных магазинов «Эльдорадо» занималась
международная бренд-консалтинговая компания Fitch. «Благодаря продуманному
оформлению и расположению товарных зон покупателю легко ориентироваться в
магазине, увидеть все новинки, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и
заказать все необходимые услуги по установке, подключению и настройке техники»,
- отметили в пресс-службе «Эльдорадо». Все процессы в магазинах сети будут
также обновлены с учетом требований нового формата. Комментирует Каха Кобахидзе, генеральный директор «Эльдорадо»: «Благодаря
внедрению нового формата наши магазины практически полностью преобразятся и
станут более современными и комфортными для покупателей. Эти улучшения
отражают обновление подхода к работе магазинов и затрагивают все ее аспекты, от
оформления, планировки и торгового оборудования до качества общения с каждым из
наших клиентов на всех этапах покупки».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |