«Евросеть» потеснит «Эльдорадо» и «М.Видео»
2 июня 2011 г.До конца 2011 года ритейлер откроет до 50 крупноформатных магазинов электроники
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания «Евросеть», крупнейший сотовый ритейлер на российском рынке,
планирует активно заняться развитием нового для себя формата супермаркетов
электроники и бытовой техники. Как стало известно газете «Ведомости», до конца 2011 года «Евросеть» откроет
пятьдесят новых крупноформатных магазинов. Супермаркеты будут открываться в
формате 300-400 квадратных метров против 40 кв.м для стандартной «Евросети»,
ассортимент составит 5-8 тысяч наименований. Сеть будет развиваться в городах с
населением от 500 тыcяч жителей. Президент «Евросети» Александр Малис подтвердил открытие десяти
крупноформатных магазинов в июне текущего года. По некоторым данным, одна
большая «Евросеть» будет стоить компании около 6-8 миллионов рублей. Первые супермаркеты электроники «Евросеть» открыла в Москве осенью 2010
года. Площадь самого большого магазина составила 2500 квадратных метров. В 2011
году было открыто еще пять магазинов как в столичном, так и в других регионах
России. После первых открытий в «Евросети» говорили о том, что компания не
собирается конкурировать с электронными ритейлерами, а пытается занять
свободную нишу на рынке. Эксперты отмечают, что заявленные темпы роста
«Евросети» сопоставимы с показателями лидирующих на рынке электроники и бытовой
техники ритейлеров. В частности, «Эльдорадо» откроет по итогам 2011 года не
менее 40 магазинов, «М.Видео» - 30-40, Media Markt – около 20.
Подробнее про Евросеть;