X5 планирует качественный рост


Ритейлер рассчитывает догнать краснодарский «Магнит» по темпам роста торговой сети

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") сфокусирует свою деятельность на качественном развитии форматов. Лидер по продажам в российском ритейле ставит перед собой задачу догнать краснодарский «Магнит» по темпам роста торговой сети.

Кроме того, пишет Ъ со ссылкой на заявление гендиректора X5 Андрея Гусева, компания будет стремиться менять ценообразование и совершенствовать логистику, а также увеличивать число товаров под собственными торговыми марками.

По некоторым данным, X5 откажется от своих непрофильных активов. В мае 2011 года компания уже вышла из «АйТи Бизнес», управляющего интернет-магазинами. Не исключено, что X5 также откажется от покупки аптечной сети «А5», опцион на 100% которой сохраняется до 2012 года.

X5 Retail Group отмечает десять основных направлений, над которыми будет работать компания в 2011 году. Предполагается, что уже до конца года X5 увеличит долю товаров СТМ до 13-15%, а доля непродовольственных товаров в ассортименте магазинов под управлением компании вырастет с 8% до 15%.

Также в числе приоритетных направлений называются разработка новой системы ценообразования, усиление логистики, построение более качественной системы сбора и обработки данных, завершение внедрения SAP, внедрение качественной системы бюджетирования, снижение кадровой текучки и «воссоздание культуры по управлению затратами наподобие той, которой славилась «Пятерочка», - отмечает издание.

Как сообщалось ранее, по итогам 2011 года X5 планирует открыть 540 магазинов: 500 дискаунтеров, 20-25 супермаркетов и 5-10 гипермаркетов. Капитальные затраты составят не более 40 миллиардов рублей: 55% будет направлено на открытие новых магазинов, 12% - на интеграцию «Копейки», 15% - на реконструцию, 7% - на логистику, 11% - на внедрение информационных технологий и другие расходы. Отметим, что квартальный рост чистой выручки ритейлера составил 48%, а рост сопоставимых продаж – 12%.  









Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область