«М.Видео» опередила «Эльдорадо» по объему продаж
24 Июня 2011 г.Выручка нового лидера рынка электроники увеличилась с 70,32 до 86,39 миллиарда рублей
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания "М.Видео" по итогам 2010 года опередила по объему продаж лидера
розничного рынка электроники и бытовой техники «Эльдорадо» и стала пятым по
величине ритейлером в России, свидетельствуют данные рейтинга INFOLine Retailer
Russia TOP-100, подготовленного агентством «INFOLine» и «Retailer
magazine». При подготовке рейтинга агентство «INFOLine» исследовало и проанализировало
операционные и финансовые показатели более 1000 игроков ритейла. Выручка нового
лидера INFOLine Retailer TOP-100 в сегменте электроники и техники за год
увеличилась с 70,32 до 86,39 миллиарда рублей. Торговая выручка «Эльдорадо» в 2010 году составила 80 миллиардов рублей
(против 72,10 миллиарда годом ранее). Третьей по итогам года стала Media Markt
(27,99 против 17,87 миллиарда), опередившая «Техносилу» (выручка снизилась с
24,16 до 21,22 миллиарда) и DOMO (9,24 против 8,40 миллиарда). Комментирует Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»:
«Долгие годы лидировавшая по выручке сеть «Эльдорадо», в результате достаточно
болезненной, но назревшей оптимизации сократившая количество магазинов, по
показателю выручки уступила сети «М.Видео». При этом, однако, прежний лидер
рейтинга в результате все той же оптимизации существенно повысил операционную
эффективность». По данным «INFOLine», в период кризиса «М.Видео» не только справилась со
снижением потребительского спроса, но и упрочила свои позиции, активно открывая
новые магазины в регионах России. Согласно рейтингу INFOLine Retailer Russia
TOP-100, за прошедший год торговые площади «М.Видео» увеличились на 20,8%, что
позволило сети выйти в лидеры рынка бытовой техники и электроники с долей
19%.
Подробнее про М.Видео; Media Markt; Эльдорадо;