«Азбука Вкуса» опередила «Ашан» и X5


Выручка компании с 1 квадратного метра торговой площади составила 25 310 долларов

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Согласно данным ежегодного рейтинга «INFOLine Retailer Russia TOP-100», самым эффективным по торговой выручке российским ритейлером стала сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса». По итогам 2010 года выручка компании с 1 квадратного метра торговой площади составила 25 310 долларов. В рейтинге участвовали 52 ведущих торговых сети.

Комментирует  Сергей Русов, директор по развитию сети: «Конечно, мы рады, что «Азбука Вкуса», по мнению аналитиков рынка, является самым эффективным ритейлером в России. Это значит, что наша сеть, в первую очередь, очень точно работает с точки зрения выбора локаций для будущих магазинов. Так, в 2010 году мы открыли 11 торговых точек, и, при том, что еще не все они работают на полную мощность, мы демонстрируем такие результаты. Приятно осознавать, что это еще не предел».

Второе место по эффективности продаж в рейтинге Retailer.ru и INFOLine занял «Ашан» с показателем 17 860 долларов с 1 кв.м площади. На третьем месте оказалась сеть дискаунтеров «Пятерочка», которую развивает X5 Retail Group. Продажи на 1 кв.м составили 13 970 долларов.

Тройка лидеров по эффективности продаж не изменилась по сравнению с 2009 годом. На четвертое место вышла ГК «Виктория» (12 730 долларов), опередившая «Алые Паруса» (12 340 долларов), «Гиперглобус» (12 030 долларов), «О’Кей» (11 790 долларов), ТД «Интерторг» (11 690 долларов), «Перекресток» (10 950 долларов) и «Спар» (10 520 долларов).


Подробнее про Пятерочка; Ашан; Азбука вкуса;






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Гудок

Площадь: 267 481 м2

Адрес: ул.Красноармейская, д.131.

Самара