«Азбука Вкуса» опередила «Ашан» и X5
28 июня 2011 г.Выручка компании с 1 квадратного метра торговой площади составила 25 310 долларов
Согласно данным ежегодного рейтинга «INFOLine Retailer Russia TOP-100»,
самым эффективным по торговой выручке российским ритейлером стала сеть
премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса». По итогам 2010 года выручка компании
с 1 квадратного метра торговой площади составила 25 310 долларов. В
рейтинге участвовали 52 ведущих торговых сети. Комментирует Сергей Русов, директор по развитию сети: «Конечно, мы
рады, что «Азбука Вкуса», по мнению аналитиков рынка, является самым
эффективным ритейлером в России. Это значит, что наша сеть, в первую очередь,
очень точно работает с точки зрения выбора локаций для будущих магазинов. Так,
в 2010 году мы открыли 11 торговых точек, и, при том, что еще не все они
работают на полную мощность, мы демонстрируем такие результаты. Приятно
осознавать, что это еще не предел». Второе место по эффективности продаж в рейтинге Retailer.ru и INFOLine занял
«Ашан» с показателем 17 860 долларов с 1 кв.м площади. На третьем месте
оказалась сеть дискаунтеров «Пятерочка», которую развивает X5 Retail Group.
Продажи на 1 кв.м составили 13 970 долларов. Тройка лидеров по эффективности продаж не изменилась по сравнению с 2009
годом. На четвертое место вышла ГК «Виктория» (12 730 долларов),
опередившая «Алые Паруса» (12 340 долларов), «Гиперглобус» (12 030
долларов), «О’Кей» (11 790 долларов), ТД «Интерторг» (11 690
долларов), «Перекресток» (10 950 долларов) и «Спар» (10 520
долларов).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |