Спрос на игровые консоли вырос на 30% за год
29 июня 2011 г.Игровое направление «М.Видео» по итогам первого полугодия стало самым динамичным
Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный
оператор по продаже электроники и бытовой техники, представляет итоги продаж
игровых консолей в первом полугодии 2011 года. Основная тенденция на этом
рынке: геймеры массово переходят на консоли. Это связано со снижением средней
цены на игровые приставки и контент для них. Игровое направление «М.Видео» по итогам первого полугодия стало самым
динамичным. Рост продаж в сопоставимых магазинах сети составил 30
процентов. За отчетный период ритейлер продал около 60 тысяч игровых устройств.
Самую высокую динамику показали
консоли XBOX и PlayStation – рост по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года 52% и 20% соответственно. В течение года
аналитики компании прогнозируют сохранение существующего спроса консоли и до
конца года планируется реализовать более 200 тысяч игровых приставок. За прошедшие полгода наблюдалось снижение интереса покупателей к портативным
игровым консолям с поддержкой 3D – это связано с высокой ценой и
отсутствие достаточного количества контента. С момента старта продаж
портативной консоли Nintendo 3DS в марте 2011 года, в «М.Видео» было
реализовано менее 1 тысячи приставок. Комментирует Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео»: «Игровые
консоли в России долгое время были редкостью, геймеры предпочитали им ПК.
Снижение цены на приставки, массовые консольные релизы и доступность контента
сделали это направление одним из самых динамичных. Кроме того, покупатели
уделяют всё большее внимание сегменту развлечений, который наряду с другими
цифровыми товарами становится универсальным подарком».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |