«Ашан» откроет более 100 гипермаркетов в России
14 июля 2011 г.Одновременно «Ашан» планирует продолжить развитие своей инновационной торговой сети «Радуга»
Французский ритейлер Auchan, являющийся одной из лидирующих компаний на
рынке продуктовой розницы в России, планирует продолжить активное развитие в
ближайшие годы. По данным агентства «Интерфакс», в течение пяти лет «Ашан» увеличит число
магазинов на российском рынке более чем в три раза, до 150 торговых объектов.
Площадь новых гипермаркетов сети будет варьироваться в пределах от 10 до 16-20
тысяч квадратных метров. Одновременно «Ашан» планирует продолжить развитие своей инновационной
торговой сети «Радуга», запущенной в России в конце 2009 года. Тестирование
формата продолжается, но уже сейчас в «Ашане» считают проект успешным и готовы
инвестировать в его дальнейшую реализацию. Не исключено, что после успешного
старта в России проект «Радуга» будет запущен в других странах присутствия
торговой сети. По словам представителя Auchan, компания готовится развивать формат
«супермаркет» в городах, в которых уже открыты гипермаркеты «Ашан». При этом
французский ритейлер будет заниматься развитием самостоятельно, хотя в Европе
супермаркеты «Ашан» открываются по принципу франчайзинга. По данным на 30 июня 2011 года под управлением компании в России находится
44 гипермаркета, 14 супермаркетов и два магазина «Радуга». Два гипермаркета в
московском регионе являются крупнейшими по объему продаж во всей мировой сети
Auchan, насчитывающей 574 магазина в 12 странах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |