«Дикси» разрешила съемку в магазинах
20 Июля 2011 г.Руководство компании надеется установить более эффективную обратную связь с покупателеми
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой
розницы, официально разрешила фотосъемку на территории всех магазинов сети.
Право на съемку, без уведомления администрации, получили не только фотографы,
но и простые покупатели. Руководство компании приняло решение разрешить фотосъемку для получения
более эффективной обратной связи от покупателей, сообщили в пресс-службе
компании. Одновременно «Дикси» начала прием фотоснимков, отражающих претензии к
работе магазинов. Комментирует Илья Якубсон, президент ГК «Дикси»: «Как ни странно, это
решение далось нам легко. Мы идем в ногу со временем, и раз почти у всех есть
телефон с фотокамерой, нужно это использовать. Да, у нас, как и у любой крупной
компании, бывают огрехи. Поэтому призываем и средства массовой информации, и
обычных граждан помогать нам – указывать на наши ошибки, исправляя которые, мы
будем с каждым днем становиться лучше». По данным на 30 июня 2011 года в мультиформатную сеть ГК «Дикси» входит 971
магазин: 692 дискаунтера «Дикси», 235 магазинов формата «у дома» под брендами
«Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 20 супермаркетов «Виктория», 15
компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1
магазин в формате Сash & Сarry. Объем продаж по итогам 2010 года (без учета
ГК «Виктория») – 64,7 миллиарда рублей. Одновременно стало известно, что разрешение на съемку в магазинах
предоставляет компания "М.Видео".