5 инноваций, которые изменят будущее ритейла


Эксперты назвали пять самых захватывают инноваций, которые придут в ритейл, что изменить его навсегда.

На прошедшей выставке Paris Retail Week, одном из крупнейших событий на рынке розничной торговли в Европе, было представлено множество инновационных технологий, которые способны изменить будущее ритейла. Посетителей PRW-2018 приветствовали роботы, ослепляли голограммы, и около 1000 экспонентов спешили поделиться новейшими разработками в области ритейла.

Было непросто выбрать из сотни технологий, которые станут реальностью на рынке уже через три года. Тем не менее, мы выбрали пять самых захватывают инноваций, которые придут в ритейл, что изменить его навсегда:

Retail tech3.jpg

Sniffy

Sniffy - это стартап, обещающий принести настоящие запахи из реальной жизни в ритейл-массы. Концепт предполагает размещение интерактивных экранов вокруг магазинов, снабженным специальными Sniffy-боксами, заполненными специально подобранными ароматами. При нажатии на экран, система будет выдавать один из запахов, стимулирующий клиента на положительные эмоции от шопинга, которые будут откладываться в его памяти. Как говорят в Sniffy, «попробуйте понюхать запах приготовленного мяса, когда вы не голодны, и будьте уверены, что вскоре вам захочется есть».

Comactive

Одно из самых захватывающих решений для дисплеев - голо-боксы Comactive. Непохожий на продукты других компаний, Comactive использует пластиковые коробки для создания 3D-голограмм, которые могут быть перенесены на объекты реальной жизни. Это позволяет дисплеям иметь возможность интерактивного контакта с продуктами, создавая преувеличенное ощущение реализма. Его интуитивно понятный и довольно простой дизайн говорит о том, что технология будет внедрена в ритейле уже в самом ближайшем будущем.

Retail tech1.jpg

JD.com

Виртуальное зеркало JD.com стало одним из самых спорных, но в то же время, интересных изобретений, представленных на выставке. Встаньте напротив зеркало, и оно наложит фото вашего лица на виртуальное тело, которое будет создано вашими движениями. Безусловно, зеркало делает вас похожим на персонажа видеоигры, но в то же время оно позволяет легко примерить множество виртуальной одежды, которая представляет аналоги вещей из реального мира. И, хотя реализм наложенного изображения пока оставляет желать лучшего, это одно из самых привлекательных изобретений на рынке с технологией смешанной реальности. Нет никаких сомнений в том, что при внедрении на рынок, виртуальное зеркало привлечет большой трафик в магазины и торговые центры.

Ultinous

Видеть свое лицо, которое отслеживается на экране как сцена из шпионского фильма на телевидении, в то время как вы просто прогуливаетесь по торговому центру, - это, безусловно, привлекает внимание. Тем более, что спустя мгновение фотография вашего лица неожиданно всплывает в углу монитора. Несмотря на то, что немногие покупатели хотят видеть это в реальной жизни, технологии распознавания лиц становятся важной частью современного ритейла. Способность отслеживать, идентифицировать и анализировать покупателей является бесценным ресурсом для ритейлеров, а технология Ultinous - одной из самых продвинутых на рынке.

reTAIL TECH4.jpg

Kino-Mo’s Hypervision

Защищенные 3D-голограммы появились на рынке еще несколько лет назад, а Kino-Mo лишь доводит технологию до совершенства. Hypervision - это одна из самых удивительных и поражающих воображение технологий, которая не позволит ни одному клиенту пройти мимо вашей витрины. Что делает технологию особенно подходящей для ритейлеров, это простота в использовании. Магазины могут самостоятельно управлять дизайном дисплеев с простым софтом, который не требует специальных навыков для управления. Одновременно Hypervision поставляет своим клиентам множество готовых решений в собственной библиотеке контента. Это позволяет надеяться, что технология будет доступа, в том числе и множеству маленьких независимых ритейлеров, которые смогут использовать ее уже в ближайшем будущем.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: RetailGazette.co.uk.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
МебельМаркт

Площадь: 25 900 м2

Адрес: Малая Пролетарская, 58.

Ярославль