5 международных брендов пришли в Россию
4 апреля 2019 г.Российский рынок пополнился первыми магазинами DKNY Sport, Cult Gaia, Giorgio Magnani, Rains и A Bathing Ape.
Пять новых международных брендов вышло на российский рынок по итогам первого квартала 2019 года. Это минимальный показатель за последние пять лет, следует из материалов исследования компании Knight Frank. Все новые бренды представляют класс premium и middle plus и относятся к сегменту фэшн.
С начала 2019 года российский рынок пополнился первыми магазинами американских брендов DKNY Sport и Cult Gaia, итальянского Giorgio Magnani, датского Rains и японского A Bathing Ape. Аналитики отмечают, что на московском рынке продолжается сближение офлайн- и онлайн-торговли. В первом квартале свою дебютный розничный магазин в «Атриуме» открыл онлайн-ритейлер Lamoda, а Adidas запустил обновленный мультиканальный магазин на Красной пресне.
По результатам первого квартала 2019 года в Москве не было открыто ни одного торгового центра. До конца года в российской столице ожидается запуск семи торговых объектов общей площадью 356 тысяч квадратных метров. Три торговых центра откроются в составе ТПУ «Саларьево», «Рассказовка» и «Рязанская».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |