50% россиян покупают товары FMCG онлайн
12 декабря 2018 г.По сравнению с прошлым годом доля покупателей, выбирающих онлайн-каналы для покупки товаров FMCG, выросла на 32,2 п.п.
Доля российских потребителей, покупающих товары повседневного спроса в интернет-магазинах, увеличилась по итогам 2018 года до 50%, следует из материалов нового исследования холдинга «Ромир», сообщают «РИА Новости». По сравнению с прошлым годом доля покупателей, выбирающих онлайн-каналы для покупки товаров FMCG, выросла на 32,2 п.п.
Часто покупок в данным сегменте, по данным исследователей, увеличилась на 21%. Основным драйвером роста онлайн-продаж стали продукты питания. Увеличение доли продаж составило 40%. В сегменте не продуктовых товаров рост составил 31,2%, в сегменте «одежда» - 13,2%. Аналитики отмечают, что увеличению доли онлайн-продаж также способствовало общее развитие рынка электронной коммерции. Почти 50% россиян совершали покупки с использованием смартфонов. При этом в сегменте доставки еды на дом через мобильные приложения было совершено более 80% заказов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.