50% россиян покупают товары FMCG онлайн


По сравнению с прошлым годом доля покупателей, выбирающих онлайн-каналы для покупки товаров FMCG, выросла на 32,2 п.п.

Доля российских потребителей, покупающих товары повседневного спроса в интернет-магазинах, увеличилась по итогам 2018 года до 50%, следует из материалов нового исследования холдинга «Ромир», сообщают «РИА Новости». По сравнению с прошлым годом доля покупателей, выбирающих онлайн-каналы для покупки товаров FMCG, выросла на 32,2 п.п.

Доставка продуктов.jpg

Часто покупок в данным сегменте, по данным исследователей, увеличилась на 21%. Основным драйвером роста онлайн-продаж стали продукты питания. Увеличение доли продаж составило 40%. В сегменте не продуктовых товаров рост составил 31,2%, в сегменте «одежда» - 13,2%. Аналитики отмечают, что увеличению доли онлайн-продаж также способствовало общее развитие рынка электронной коммерции. Почти 50% россиян совершали покупки с использованием смартфонов. При этом в сегменте доставки еды на дом через мобильные приложения было совершено более 80% заказов. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область