50% россиян предпочитают Smart TV обычным телевизорам
7 августа 2019 г.Средняя стоимость Smart TV в России за последние полгода снизилась на 6% и составила 32 800 рублей.
По результатам первого полугодия 2019 года доля «умных» телевизоров на российском рынке впервые достигла 50%, следует из материалов исследования объединенной компании «М.Видео - Эльдорадо». В денежном выражении доля Smart TV в сегменте телевизоров составляет 70%. Суммарно за первые шесть месяцев российские покупатели приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд рублей - рынок увеличился на 11% в количественном выражении и на 7% в денежном.
Стоимость Smart TV в России за последние полгода снизилась на 6% и составила 32 800 рублей. По словам представителя компании Алексея Сергеева, одним из драйверов роста являются онлайн-продажи, которые прибавили в годовом сравнении 30% в штуках и 24% в деньгах. Доля Sony, Samsung и LG на рынке продолжает снижаться на фоне роста спроса на продукцию китайских брендов, пишет «
Коммерсантъ».
Участники рынка считают, что спрос на «умные» телевизоры будет расти и достигнет пика к четвертому кварталу. Высокие продажи Smart TV в России также подогреваются растущим спросом на онлайн-кинотеатры и видеосервисы. Конверсия проданных «умных» телевизоров в подключенные к интернету растет с каждым годом и сегодня оценивается в 80-85%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Sony.