Walmart откроет 300 магазинов в «продуктовых пустынях»
22 июля 2011 г.Новый проект позволит снабдить недорогими продуктами питания более 800 тысяч человек
Компания Walmart, крупнейший на мировом рынке ритейлер по продаже продуктов
питания и товаров повседневного спроса, планирует активно развиваться в так
называемых "продуктовых пустынях" – труднодоступных районах с небольшим
количеством жителей, плохо обеспеченных магазинами. По данным The Financial
Times, в течение пяти лет Walmart может открыть до 300 новых магазинов в таких
регионах. Начиная с 2007 года, американский ритейлер уже открыл в "продуктовых
пустынях" более 200 магазинов. Предполагается, что новый проект позволит
снабдить недорогими продуктами питания более 800 тысяч человек. Одновременно с Walmart в труднодоступных регионах будет развиваться компания
SuperValu, третья по величине американская сеть по продаже бакалейных товаров.
В ближайшие года будет открыто 250 магазинов сети. Walmart управляет крупнейшей мультиформатной сетью розничных магазинов,
большая часть которых сосредоточена на внутреннем рынке. По данным на начало
2011 года под управлением компании находится 8692 магазина под 59 брендами в 15
странах мира. Торговая выручка в 2010 году 115,6 миллиарда долларов. Объем
продаж на рынке США (генерирует около двух третей выручки компании) в течение
последних двух лет снижается.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |