ТРЦ «Южный» открылся в Казани
25 июля 2011 г.В рамках реконцепции объекта торговая площадь объекта была увеличена с 14 до 47 тысяч кв.м
В Казани состоялось открытие торгово-развлекательного центра «Южный». В
рамках реконцепции объекта его торговая площадь была увеличена с 14 до 47 тысяч
квадратных метров. Управляющей компанией и эксклюзивным агентом по маркетингу и
сдаче в аренду является Jones Lang LaSalle. В числе арендаторов ТРЦ «Южный» - компании, впервые вышедшие на рынок
Татарстана – «Ашан» (15 500 кв.м), Marks&Spencer, H&M, Lindex. На
втором уровне комплекса расположится развлекательный центр и ультрасовременный
кинотеатр «Киномакс», более 4500 кв.м пространства для развлечений и
отдыха. Первая часть ТРЦ «Южный» была сдана в эксплуатацию в конце 2010
года, когда начал свою работу гипермаркет бытовой электроники Media Markt (7600
кв.м). Комментирует Владимир Барахтин, генеральный директор ЗАО «Казстройинвест»:
«ТРЦ «Южный» давно известен жителям Казани, но именно сейчас он стал особенно
привлекателен для покупателей своей новой концепцией, дизайном и еще большими
возможностями для шоппинга. «Благодаря совместным усилиям ЗАО «Казстройинвест»
и Jones Lang LaSalle на территории торгового центра
появятся как локальные, так и ведущие международные розничные
операторы, - отметил он. - Мы убеждены в том, что состав арендаторов
с хорошо знакомыми «якорями» и рядом новых для рынка Казани брендов даст
объекту значительные конкурентные преимущества». Тогрул Гонден, начальник отдела управления недвижимостью
компании Jones Lang LaSalle: «Jones Lang LaSalle -
один из ведущих мировых консультантов на рынке коммерческой недвижимости.
Вместе с тем, компания обладает уникальным опытом в сфере управления торговой
недвижимостью - порядка 130 млн. кв.м. площадей по всему миру
находится в управлении компании. Мы начали активно развивать этот бизнес и
в России: к концу первого года работы отдела мы подошли с 3 договорами на
комплексное управление объектами, а также с многочисленными контрактами на
предоставление отдельных видов услуг (управление маркетинговой деятельностью,
консалтинг). Мы нацелены на дальнейшее наращивание своего присутствия в этом интересном и
важном сегменте рынка. В нашем активе международный опыт и высокие
западные стандарты управления, которые, я уверен, сделают ТРЦ «Южный» выгодным
и успешным проектом, а также позволят инвесторам и девелоперам достичь
высоких финансовых результатов».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |