Kika покидает российский рынок
28 июля 2011 г.«Домашний интерьер» продолжит развивать сеть под собственным брендом Hoff
Компания Kika, один из пяти крупнейших мировых операторов по продаже мебели
и товаров для дома, лишится российской сети. Российский партнер
ООО «Домашний интерьер» принял решение разорвать франчайзинговое
соглашение с Kika / Leiner Group, по которому было открыто пять гипермаркетов в
Москве и регионах России. Как стало известно газете «Ведомости», «Домашний интерьер» продолжит
развивать сеть крупноформатных мебельных магазинов под собственным брендом
Hoff (Home of furnishing, «Дом для создания интерьера»). Ребрендинг
действующих магазинов будет проведен уже в августе текущего года. Имя и стиль
для нового бренда был разработан брендинговым агентством Mildberry. "Мы считаем, что эффективнее самостоятельно развивать бизнес в России, так
как здесь другие потребительские предпочтения, другие бизнес-процессы", -
приводят РИА Новости слова Михаила Кучмента, президента и совладельца
компании. Открытие первого гипермаркета Kika в Москве состоялось в апреле 2009 года.
По данным на первый квартал 2011 года Kika работает в Москве, Самаре,
Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Объем продаж в 2010 году составил 2,4
миллиарда рублей. В следующие два года предполагается открытие еще трех
магазинов Hoff в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, что позволит
увеличить торговые площади с 56 до 100 тысяч квадратных метров.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |