«Дикси» отчиталась за первое полугодие
29 июля 2011 г.Рост продаж в рублевом выражении составил 21,8%, без учета приобретенной ГК «Виктория»
Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой
розницы, опубликовала финансовые итоги за первое полугодие 2011 года. Рост
продаж в рублевом выражении составил 21,8%, без учета показателей приобретенной
ГК «Виктория». Объем продаж ГК «Дикси» в период с января по июнь текущего года составил
37,39 миллиарда рублей, или 1,306 миллиарда долларов. При этом на долю
дискаунтеров «Дикси» пришлось 32,27 миллиарда рублей, «Мегамарты» принесли
выручку в размере 3,81 миллиарда рублей, «Минимарты» - 1,169 миллиарда рублей.
Выручка от других операций, включая доходы от субаренды и оптовых продаж,
составила 0,23 миллиарда рублей. Рост сопоставимых продаж сети «Дикси» в первом полугодии составил 7,83%, при
этом общее количество чеков сократилось на 1,31%, а размер среднего чека
увеличился на 9,26%. По данным на 30 июня 2011 года под управлением компании находится 971
магазин, включая торговые объекты, входящие в приобретенную ГК «Виктория». За
последние двенадцать месяцев «Дикси» открыла 82 магазина. Совокупная торговая
площадь магазинов составляет 363,6 тысячи квадратных метров. Объединенная выручка с ГК «Виктория» и информация по сопоставимым продажам
будет раскрываться, начиная со следующего ежемесячного релиза о динамике
выручки по итогам семи месяцев 2011 года, - сообщили в пресс-службе
компании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |