«Евросеть» откроет 30-50 гипермаркетов до конца года
4 августа 2011 г.По данным на третий квартал 2011 года у «Евросети» открыто пятнадцать магазинов в новом формате
Компания «Евросеть», крупнейший по объему продаж сотовый ритейлер на
российском рынке, планирует открыть от 30 до 50 новых магазинов в формате
«гипермаркет» до конца 2011 года. Объем инвестиций в развитие сети
крупноформатных магазинов составит до 400 миллионов рублей. Стоимость одного
гипермаркета «Евросети» оценивается в 1,4-4,2 миллиона рублей, в зависимости от
формата и региона, сообщают РИА новости. Собственную сеть гипермаркетов ритейлер развивает в формате около 300-400
квадратных метров. Это в несколько раз больше стандартной «Евросети», но
существенно меньше, чем у ведущих электронных ритейлеров, открывающих магазины
площадью от 1500-2000 квадратных метров и больше. По данным на третий квартал 2011 года у «Евросети» открыто пятнадцать
магазинов в новом формате. "Евросеть" выбрала салоны именно такой площади, так
как они практически отсутствуют в российской рознице бытовой техники.
Соотношение выручки и затрат на поддержание магазина для гипермаркетов на 30%
меньше, чем для обычных магазинов "Евросети", хотя в абсолютных величинах
прибыльность гипермаркета выше", - комментирует Александр Малис, президент
компании. Проект по созданию крупноформатных магазинов «Евросети» был запущен осенью
2010 года. Ассортимент гипермаркетов разделен на зоны и включает в себя сотовые
телефоны, а также портативную и цифровую технику, в том числе телевизоры,
компьютеры и мультимедиа. Ассортимент магазина – более 4 тысяч товарных
наименований.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |