"М.Видео" увеличило посещаемость сайта вдвое
19 августа 2011 г.За полгода приложение для iOS, Android и Symbian установили более 60 тысяч человек
Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный
оператор по продаже электроники и бытовой техники, представила
результаты работы сети с мобильными приложениями по итогам полугодия. За
шесть месяцев посещаемость сайта через приложения для смартфонов и социальных
сетей выросла в два раза, сообщили в компании. Первое мобильное приложение для iPhone сеть запустила в июле 2010
года. На сегодняшний момент мобильные приложения «М.Видео» представлены для
iOS, Android и Symbian S60. За полгода приложение установили более 60 тысяч
человек. С января 2011 года, с запуском мобильных приложений, посещаемость сайта с
портативных устройств выросла практически в 2 раза, достигнув показателя 122
тысячи уникальных посетителей в месяц – это составляет около более 20% от
общего количества посещений. При этом наибольшее количество посетителей заходит
на сайт с iPad. Из всех посетителей, зашедших на сайт с портативных устройств,
сайта на них пришлось около 40%. Комментирует Максим Захир, директор по электронной коммерции «М.Видео»:
«Сейчас приложение «М.Видео» помогает покупателю ориентироваться в ассортименте
и найти ближайший магазин сети. Мобильному направлению мы будем уделять всё
большее внимание и постепенно проведём интеграцию приложений с нашим
интернет-магазином. Уже этой осенью в новых версиях появится возможность
создания и оформления заказа, не выходя из приложения». К 2012 году компания планирует также расширить функционал приложений в
социальных сетях – добавить корзину и полноценное оформление заказов и оплаты
валютой самых популярных платёжных систем. По данным на второй квартал 2011 года "М.Видео" управляет сетью из 230
магазинов, количество сотрудников компании превышает 15 тысяч человек. Объем
продаж в 2010 году составил 102 миллиарда рублей, годовой рост – 23%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |