AppleMoon провела ребрендинг
24 августа 2011 г.Изменения коснулись логотипа, визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов
Компания AppleMoon, дочерний бренд финской компании Finn Flare, объявила о
проведении ребрендинга. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной
рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов и самих коллекций
одежды AppleMoon. «Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек
от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория
бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен», - сообщили
в пресс-службе компании. По словам руководителя производственного отдела AppleMoon Натальи
Кондрашиной, переход от раскованного молодежного стиля к более спокойному будет
происходить постепенно, учитывая интересы всех групп потенциальных
покупателей. Комментирует Ксения Рясова, Президент Finn Flare и AppleMoon: «Мы намерены
вкладывать силы в развитие бренда. Именно четкое позиционирование и постоянная
коммуникация с потребителем приносит свои плоды. В целом, у нашей
компании очень большой потенциал для развития, поэтому мы строим амбициозные
планы по интенсивному и экстенсивному развитию и верим, что сможем их
осуществить». По данным на 20 августа 2011 года в сеть AppleMoon входит двенадцать
собственных розничных магазинов, которые располагаются в крупнейших торговых
центрах Москвы. В ближайших планах компании – активно развивать собственную
розницу в регионах, а также открывать магазины AppleMoon по методу
франчайзинга.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |