AppleMoon провела ребрендинг


Изменения коснулись логотипа, визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов

Компания AppleMoon, дочерний бренд финской компании Finn Flare, объявила о проведении ребрендинга. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов и самих коллекций одежды AppleMoon.

«Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет.  Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен», - сообщили в пресс-службе компании.

По словам руководителя производственного отдела AppleMoon Натальи Кондрашиной, переход от раскованного молодежного стиля к более спокойному будет происходить постепенно, учитывая интересы всех групп потенциальных покупателей.

Комментирует Ксения Рясова, Президент Finn Flare и AppleMoon: «Мы намерены вкладывать силы в развитие бренда. Именно четкое позиционирование и постоянная коммуникация с потребителем приносит свои плоды.  В целом, у нашей компании очень большой потенциал для развития, поэтому мы строим амбициозные планы по интенсивному и экстенсивному развитию  и верим, что сможем их осуществить».

По данным на 20 августа 2011 года в сеть AppleMoon входит двенадцать собственных розничных магазинов, которые располагаются в крупнейших торговых центрах Москвы. В ближайших планах компании – активно развивать собственную розницу в регионах, а также открывать магазины AppleMoon по методу франчайзинга.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.






Каталог моллов Добавить
Карнавал

Площадь: 32 835 м2

Адрес: г.Чехов, ул.Московская, вл.96

Перекресток, Кораблик, Эльдорадо

Москва и область