«Эльдорадо» открывает 26 магазинов в новом формате
25 августа 2011 г.Открытие состоялось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Оренбурге, Воронеже, Ставрополе, Великом Новгороде
Компания «Эльдорадо», второй по объему продаж российский розничный оператор
по продаже электроники и бытовой техники, объявляет о завершении первого этапа
ребрендинга. В августе 2011 года по всей России открывается 26 магазинов в
новом формате. В планах компании открыть 40 магазинов до конца 2011 года. Объем
инвестиций в развитие сети увеличен по сравнению с 2010 годом в два раза,
до 100 миллионов долларов. «Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского
рынка формат и заметно отличаются от существующих – с точки зрения оформления,
расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому, покупателю легко
ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе
познакомиться с ними в Live-зонах и заказать услуги по установке,
подключению и настройке техники», - отметили в пресс-службе компании. Новый формат магазинов «Эльдорадо» разработан международным
бренд-консалтинговым агентством Fitch. При этом использован опыт ведущих
зарубежных ритейлеров. На сегодняшний день открытие магазинов в новом
формате состоялось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Оренбурге,
Воронеже, Ставрополе, Великом Новгороде и других городах. Комментирует Александр Шиндяпин, директор по маркетингу «Эльдорадо»:
«Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением
ведущего мирового эксперта. В течение трех лет, а это очень короткий срок для
реализации столь масштабных планов, мы переводим в новый формат все
магазины сети… В рамках проекта ребрендирования мы меняем не только внешнее и
внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес
процессы работы магазинов». Люси Ангер, управляющий директор брендингового агентства Fitch по
Европе и России: «В результате проделанной работы нам удалось перейти от
рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному
процессу шопинга. Это было достигнуто в рамках «пути покупателя» вокруг
ключевых зон торгового пространства - зоны новинок и промо при входе в магазин
и »живых» зон, в которых располагаются интерактивные продукты, доступные для
тестирования».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |