«Магнит» отчитался на первое полугодие
25 Августа 2011 г.В период с января по июнь 2011 года было открыто 405 торговых объектов, включая 15 гипермаркетов
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
ОАО «Магнит», крупнейший по числу торговых объектов продуктовый ритейлер на
российском рынке, представил финансовые итоги первого полугодия 2011 года по
МСФО: торговая выручка увеличилась в годовом выражении на 51% и составила около
156,6 миллиарда рублей. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом
сопоставимых продаж на 18.55%. Валовая маржа Компании увеличилась с 21.48% до
22,61%, а валовая прибыль выросла на 59% и составила 35,4 миллиарда рублей. Показатель EBITDA в рублях вырос на 35.73% и достиг отметки в 10,275
миллиарда рублей, Маржа EBITDA составила 6,56%, снизившись на 0,74%. Чистая
прибыль «Магнита» в первом полугодии 2011 года выросла лишь на 1,83% и
составила чуть больше 4 миллиардов рублей. В период с января по июнь 2011 года было открыто 405 торговых объектов (364
«магазина у дома», 15 гипермаркетов и 26 магазинов косметики), торговые площади
увеличились на 39,5%, до 1,612 миллиона квадратных метров. При этом общее
количество магазинов сети на 30 июня 2011 года составило 4,460 (4,366
«магазинов у дома», 66 гипермаркетов и 28 магазинов косметики). Комментирует Сергей Галицкий, Генеральный директор «Магнита»: «Во втором
квартале компания была сфокусирована на работе с эффективностью. Негативные
тренды, обозначившиеся в начале года и приведшие к снижению доходности в 1
квартале 2011 года, были преодолены, что нашло отображение в росте маржи EBITDA
второго квартала. Снижение темпов прироста выручки объясняется значительным ростом
сопоставимой базы начиная с лета 2010 года. Во втором полугодии компания
продолжит развитие по двум основным направлениям – наращивание доли рынка и
работа по увеличению операционной эффективности».
Подробнее про Магнит;